Услуга «Тайный покупатель»

Mystery  Shopping – методика «Тайный Покупатель»

Методика Mystery Shopping, широко используемая в США и Европе для контроля качества обслуживания  и оценки персонал в рознице, набирает популярность и в нашей стране.  При минимальных инвестициях в организацию системы скрытых проверок достигается  максимальный эффект в процессе управления сервисом.

  • Всегда ли вы уверены в том уровне сервиса, который оказывается клиенту в вашей компании?
  • Как ведет себя сотрудник «первой линии», когда руководства нет рядом?
  • Компетентны ли ваши продавцы?
  • Умеют ли они правильно презентовать ваш товар?

Технология  Mystery Shopping

Что такое Mystery Sopping?

Mystery Shopping это использование специально подготовленных покупателей для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, проверки выполнения сотрудниками стандартов компании, качества продуктов и услуг. Mystery Shopping существует под различными названиями:

  • Секретный покупатель
  • Таинственный покупатель
  • Анонимный аудит
  • Виртуальный покупатель
  • Оценка сотрудников
  • Телефонная проверка

Mystery Shopper может работать в разных формах:

  • Личная покупка в торговой точке
  • Покупка/заказ по телефону
  • Покупка/заказ через Интернет
  • Скрытая видео/аудио запись
  • Покупка с возвратом

Внедрение программы  Mystery Shopping — ваша возможность взглянуть на процесс обслуживания  и работу ваших сотрудников глазами обычного, среднестатистического клиента

Этапы внедрения проекта Mystery Sopping:

  • Определение целей и задач
  • Подготовка анкеты
  • Подбор покупателей
  • Сбор данных
  • Обработка и отчёт
  • Анализ результатов, следующие шаги

Области  применения Mystery Sopping:

  • Розничная торговля (сетевые магазины, бутики)
  • Банки
  • Рестораны
  • Кинотеатры
  • Развлекательные центры
  • Аптеки, оптика
  • Производители
  • Автосалоны
  • АЗС
  • Интернет-магазины
  • Гостиницы
  • Оздоровительные и спорт клубы
  • Курьерские и транспортные компании
  • Франчайзинговые компании

Большинство компаний используют различные формы внутреннего аудита и контроля качества сервиса и  работы персонала. Однако технология Mystery Shopping позволяет обнаружить проблемы недоступные для других методов.

Работа, трудоустройство, тайный покупатель